Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса в 2023-2024 учебном году
Информация обновлена на 09.01.2024г.
Информация о наличии на территории ДОО детских площадок (оборудование и его состояние)
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая указание на обеспечение их доступа в здания образовательной организации и наличие для них специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования (ссылка на раздел 1.12 «Доступная среда») |
|
Сведения о библиотеках - отсутствуют. Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОО не предусмотрено. |
|
Наименование объекта |
Нет |
Адрес места нахождения объекта |
Нет |
Площадь объекта |
Нет |
Cведения о наличии оборудованных учебных кабинетов | |
Адрес места нахождения |
Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Карасунский внутригородской округ, ул. Краснодарская, 30 |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
кабинеты учителей - логопедов, кабинет педагога - психолога,
|
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Оснащенность кабинетов педагога-психолога и учителей-логопедов |
Наименование оборудованного учебного кабинета | Музыкальный зал - 2 |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета | Оснащенность музыкальных залов |
Наименование оборудованного учебного кабинета | Физкультурный зал |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета | Физкультурный зал оборудован: наборы мягких модулей; скамьи гимнастические с бумом, тренажеры спортивные «Мини-твист», «Наездник», «Растяжение», «Мини степпер», беговая дорожка, тренажер спортивный силовой, дорожка спортивная тактильная, велотренажер детский, лесенка спортивная балансир, стойки баскетбольные с колесами, батут с держателем, ворота футбольные, щиты баскетбольные, скамьи для пресса, обручи, мячи разного размера, мешочки с песком, канат, набор для равновесии «Водяная лилия», набор для равновесия деревянный «Кочки», «Дорожки здоровья», музыкальный центр. |
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий | |
Адрес места нахождения |
Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Карасунский внутригородской округ, ул. Краснодарская, 30 |
Наименование объекта для проведения практических занятий |
Групповые ячейки; - Методический кабинет; - Кабинет педагога-психолога |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
В ДОО 11 групповых ячеек: из них - -2 ячейки для детей раннего возраста; -1 ячейка для группы кратковременного пребывания; - 8 ячеек для детей дошкольного возраста. Групповые ячейки оборудованы для проведения практических занятий средствами обучения и воспитания, приспособленных, в том числе, для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Развивающая предметно-пространственная среда помещений ДОО способствует реализации основных направлений развития детей: физическому, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, социально - коммуникативному. Зонирование помещений продумано и решено таким образом, чтобы материалы, стимулирующие развитие речевых и познавательных способностей, располагались в разных функциональных зонах. Для этого в рамках помещения групп и помещения ДОО сформированы небольшие субпространства – так называемые уголки активности. Методический кабинет оснащен в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В нем размещается: современная методическая литература и подписные издания для педагогов, демонстрационный и раздаточный материал для образовательной деятельности с детьми. |
Сведения о наличии объектов спорта | |
Наименование объекта |
Физкультурный зал и спортивная площадка |
Адрес места нахождения объекта |
Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Карасунский внутригородской округ, ул. Краснодарская, 30 |
Площадь объекта |
физкультурный зал - 79 М2; спортивная площадка - 514 М2 |
Количество мест |
физкультурный зал - 25 ; спортивная площадка - 60 |
Сведения о наличии средств обучения и воспитания |
Все кабинеты и группы ДОО имеют в своем арсенале технические средства оснащения образовательной деятельности. Педагогический и административный состав коллектива использует современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
Доступа воспитанникам к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям нет. Специально оборудованный компьютерный кабинет в ДОО отсутствует. |
Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. |
Cведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах |
Блог учителя-логопеда - Жолудевой Екатерины Константиновны
|
Cведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (в том числе ссылки на информационно-образовательные ресурсы) Официальный сайт Министерства просвещения РФ Федеральный портал «Российское образование» Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
Официальный сайт Министерства просвещения РФ Федеральный портал «Российское образование» Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» |
Cведения о специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования не используются |
Организация питания (информация об организации питании в ДОО по состоянию на 09.01.2024) | |
Наименование объекта |
Пищеблок |
Адрес места нахождения объекта |
Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Карасунский внутригородской округ, ул. Краснодарская, 30 |
Площадь объекта |
пищеблок литер А- 71м2 , пищеблок литер С - 155,1м2 |
Количество мест |
380 |
Об условиях питания обучающихся |
Приказ об организации питания в МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 109" Пищеблок детского сада оборудован всем необходимым технологическим оборудованием, все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии. Питание детей организовано с учетом следующих принципов: сбалансированность, рациональность, строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд, выполнение среднесуточных натуральных норм. Условия питания и охраны здоровья воспитанников, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Организация питания в ДОУ возлагается на дошкольное образовательное учреждение. ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, установленным законодательством. Организация питания в ДОУ организуется в соответствии с требованиями Постановления от 27 октября 2020 г. № 32 об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». При организации питания воспитанников применяется "Сборник рецептур на продукцию для питания детей в дошкольных образовательных организациях"/Под редакцией М.П.Могильного, В.А.Тутельяна, 2016. В ДОУ используется примерное 10-ти дневное меню, рассчитанное на 2 недели, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий с 1 до 3 лет и с 3 до 7 лет. На основании примерного 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню - требование установленного образца, с указанием выхода блюд. Проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Расчеты и оценку использованного на одного ребенка среднесуточного набора продуктов питания проводится 1 раз в 10 дней. По результатам оценки, при необходимости, составляется коррекция питания в следующем периоде 10-ти дневном меню. Ежедневно медицинской сестрой отбирается суточная проба готовой продукции в объёме: порционные блюда - в полном объёме, остальные - не менее чем 100 гр., которая хранится 48 часов. Продукты завозятся в Учреждение в соответствии с заключенными договорами. Продукты питания принимаются в учреждении в соответствии с контрактом (спецификацией) при наличие сопроводительных документов, подтверждающих качество продуктов, между потребителями и поставщиком осуществляется электронный документооборот, документы, касающиеся качества продуктов направляются в единую систему ФГИС "Меркурий". Согласно постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 32 от 27.10.2020 с 01 января 2021 года введены в действие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее - санитарные правила) СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», направленные на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности. Настоящими санитарными правилами установлены санитарно-эпидемиологические требования как к организации питания в детском саду, так и к составлению меню для организации питания детей разного возраста. Питание воспитанников в Учреждении осуществляется в соответствии с документами, регламентирующими организацию питания в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. Общий контроль за качеством питания осуществляет заведующий Учреждением Кольцова Т.В. В родительских уголках вывешивается ежедневное меню для детей. |
Режим питания детей |
Режим питания детей на 2023-2024 учебный год Режим питания детей на 2023-2024 учебный год (электронный документ) Примерный режим питания. (СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Таблица 4)
|
Основное меню |
Основное десятидневное меню на зимний-весенний период Сад (1-я неделя) Основное десятидневное меню на зимний-весенний период Сад (2-я неделя) Основное десятидневное меню на зимний-весенний период Ясли (1-я неделя) Основное десятидневное меню на зимний-весенний период Ясли (2-я неделя) Диетического меню в ДОО - нет
|
Рекомендуемый ассортимент основных продуктов для детей |
Рекомендуемый ассортимент основных продуктов для детей на основе САНПИН2-3-2-4-3590-20 |
Пищевые продукты, которые не допускаются в питании детей дошкольного возраста |
Пищевые продукты, которые не допускаются в питании детей дошкольного возраста на основе САНПИН2-3-2-4-3590-20
|
Объем порций |
Объем блюд (на основе САНПИН2-3-2-4-3590-20) Объем блюд (на основе САНПИН2-3-2-4-3590-20) (электронный документ) |
Фотографии |
Организация медицинского обслуживания (информация об организации медицинского обслуживания в ДОО по состоянию на 09.01.2024) | |
Наименование объекта |
|
Адрес места нахождения объекта |
Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Карасунский внутригородской округ, ул. Краснодарская, 30 |
Площадь объекта |
30,5 м2 (медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор) |
Количество мест |
380 |
Об условиях охраны здоровья обучающихся |
В ДОУ создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В ДОУ создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих. Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. В ДОУ имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
График работы врача, медицинской сестры |
В детском саду вас ждет медицинская сестра Литовченко Мария Владимировна. |
Национальный календарь прививок |
Вакцинация детей детского сада осуществляется медицинским персоналом в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок. |