Групповые помещения детского сада
В групповых помещениях пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены современной, безопасной, экологичной детской и игровой мебелью, с учетом возрастных особенностей детей и соответствующими современными требованиями. Мебель целесообразно расставлена относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. Развивающая предметно-пространственная среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО регулярно обновляется в соответствии с ФГОС ДО, возрастом детей и санитарными нормами. Пространство каждой группы разделено на функциональные зоны с большим разнообразием игр, игрушек в соответствии с возрастом детей, наличием мест для самостоятельных игр и уединения ребёнка. Развивающая предметно-пространственная среда в группах постоянно обновляется. В группах имеется достаточное количество развивающих игр, много разнообразного дидактического материала. Дошкольники должны много двигаться, поэтому в помещениях каждой возрастной группы имеется всё необходимое для развития двигательной активности детей:
Центр музыкального развития: они выполняют разные функции, однако, прежде всего, питают креативность, любознательность, воображение и инициативу детей. Если детям предоставлены время и возможности свободно экспериментировать с материалами, открывать для себя новое, опробовать идеи.
Центр физического развития: для реализации потребности в движении созданы все необходимые условия. Имеется разнообразный спортивный инвентарь, традиционное и нетрадиционное физкультурное оборудование. Физкультурное оборудование располагается так, чтобы дети могли свободно подходить к нему и пользоваться им.
Центр конструирования: строительство – важнейшая деятельность для развития детей во многих отношениях, включая речь, социальные навыки, математическое и научное мышление и представления о социальном окружении.
Центр речевого развития самый главный из всех центров активности в группе. В этом центре нужно развивать естественное стремление ребёнка к постоянному речевому общению, способствуя развитию уверенной связной речи и обогащению словаря.
Центр сюжетно-ролевых игр: в этом центре дети отражают ту жизнь, которую наблюдают вокруг себя. Они берут на себя и проигрывают разные роли и самые разные сюжеты.
Центр познавательного развития: в этот центр входят дидактические игры, направленные на освоение детьми основных приёмов познания, развитие сенсорики, временных и пространственных представлений и так далее. Дидактический материал доступен для детей и постоянно пополняется новым дидактическим материалом. Сменяемость предметно-развивающей среды обеспечивается за счет новых атрибутов, игр, игрушек, игрового оборудования в соответствии с новым содержанием игр.
Центр экспериментирования: в этом центре дети могут сосредоточенно экспериментировать, пробуя и повторяя свои действия в поисках результата, проводя долгосрочные наблюдения за растениями или животными – безусловно, оправдывает себя.
Центр театрализованной деятельности: это центр драматизации и разыгрывания литературных произведений средствами кукольного театра или непосредственно детьми, исполняющими разные роли, то есть инсценировки.
Все помещения оснащены необходимым бытовым и учебным инвентарем.
Номер группы/ссылка | Возрастная категория | Описание на 2021-2022 учебный год | Воспитатели |
---|---|---|---|
Группа кратковременного пребывания | 2-3 года | Режим работы с 8.30 до 11.30 часов. |
|
Группа 1 | 5- 6 лет | Старшая | |
Группа 2 | 4-5 лет | Средняя | |
Группа 4 | 6-7 лет | Подготовительная |
|
Группа 6 | 5-6 лет | ТНР | |
Группа 7 | 3-4 года | 2-я младшая |
|
Группа 8 | 6-7 лет | Подготовительная | |
Группа 9 | 6-7 лет | ТНР | |
Группа 10 | 2-3 года | I-ая младшая |
|
Группа 12 | 3-4 года | 2-ая младшая |
|
Группа 13 | 5-6 лет | Старшая |