Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Старший воспитатель Хибаба Наталья Ивановна

вт, 24/09/2024 - 12:27

Рада приветствовать Вас на своей страничке!
Хочу поделиться своими наработками с единомышленниками. Мне интересно Ваше мнение о материалах сайта. Заранее благодарна за Ваши советы, рекомендации, пожелания.

На этой планете существует одна великая истина: независимо от того, кем ты являешься и что делаешь, когда ты по-настоящему чего-то желаешь, ты достигнешь этого, ведь такое желание зародилось в душе Вселенной. И это и есть твое предназначение на Земле

                                                                                                    Пауло Коэльо                                                          

Мое образование:

Мои достижения: 

Моя аттестация:

Моя деятельность:

Методический кабинет:

 

О себе:

  • Биография: Родилась 03 декабря 1966 года в г. Новосибирске. В 1986 году окончила Краснодарское педагогическое училище № 1 и пришла работать в наш 109 детский сад воспитателем. В 2003 году окончила Кубанский государственный университет по специальности: педагогика и психология (дошкольная). Присвоена квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии; социальный педагог. Стаж педагогической работы 34 года. С 2009 года работаю старшим воспитателем.   
  • Я счастливый человек, у меня прекрасная семья, отличные друзья, а еще и потому что я с радостью иду в детский сад, чтобы снова и снова встретиться с коллегами – моими единомышленниками, живущими в быстром ритме жизни, способными творить: наравне с детьми играть, танцевать, петь, заниматься спортом. И я буду продолжать думать и творить еще, и еще. Ведь от старшего воспитателя требуется профессиональное мастерство, талант и культура, грамотность, компетентность, умение увлечь педагогов своими идеями, идти в ногу со временем. 
  • С уважением отношусь к людям, которые постоянно находятся в поиске, творят и заставляют двигаться других. Ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, потому что только тогда оно и имеет смысл. Стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов». Стремлюсь строить свое взаимодействие на принципах: сотрудничества, партнерства, сотворчества, сопереживания, совместной деятельности, диалога.

"Мой взгляд на мир

Делай то, что любишь.

Люби то, что делаешь"

Конфуций

  • Мы живём в удивительном мире, несмотря ни на что. Всё в этой жизни и мире зависит от человека, от нас с вами. Поселите в своём сердце доброту, сострадание, милосердие, поделитесь всем этим с близкими, старайтесь каждый день делать какое-то доброе дело и мир станет лучше, окружающие люди - добрее. Нельзя оставаться равнодушными к злу, насилию, жестокости. Как хочется избавить от всего этого наших детей.

Научитесь прощать, это может не каждый,

Не таите обид, этот грех не для вас.

Отпустите, простите и увидите скоро,

Мир прекрасен и нежен,

Как и каждый из нас.

Лучше в сердце любовь, чем проклятье и злоба,

Ведь однажды простив,

Станешь в стократ добрей.

Это в жизни так важно,

Это в жизни поможет...

Не терять своих добрых друзей.

Заповеди педагога ДОО:

  • Самое главное в воспитании детей — любовь, терпение и личный пример.
  • Создайте в душе идеал, высокую мечту и стремление к ней.
  • Помните, что совершенству нет предела.
  • Растите профессионально, будьте в курсе последних достижений педагогической науки.
  • Будьте всегда в равновесии, сдерживайте отрицательные эмоции.
  • Выходите из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором. Ищите выход из конфликта, а не виноватых; находите ошибки и причины недоразумений не в других, а в себе.
  • Прощайте, сочувствуйте, сопереживайте, будьте великодушны и снисходительны.
  • Живите легко, просто и радостно. Учите, улыбаясь. Радость по силе равна любви, а уныние и отрицание погубят все, за что бы человек ни взялся.
  • Будьте всегда доброжелательны.
  • Всюду наводите порядок и уют, создавая оазис доброты, любви и красоты в душе, в семье, на работе. Прививайте это детям.
  • Мои жизненные принципы которыми я руководствуюсь в профессиональной деятельности.
  • Не оправдывай свое незнание чего – либо, сделай так, чтобы это знать.
  • Постарайся помочь, если тебя просят о помощи.
  • Никогда не скрывай своих чувств, но умей их контролировать.
  • Уважай выбор и мнение другого человека.
  • Умей слышать, и будешь услышанным.

Моё профессиональное кредо:

Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность.

Поэтому не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможности.

Конфуций

  • Если ты методист только по должности – результата от такой деятельности будет мало. А если это призвание, тогда и результат будет другой. Методист это генератор идей, непосредственный участник, теоретик, способный анализировать педагогический процесс, явления и делать выводы, существенные для повышения качества работы. Профессионализм методиста – не в сохранении образа «все знающего, все умеющего», а в умении оказать эффективную помощь.
  • Методисту необходимо иметь фундаментальные профессиональные знания, компетентность, широкий кругозор и общекультурную эрудицию.
  • Методист должен иметь в обязательном порядке соответствующие психофизические качества личности: хорошие организаторские навыки, способность быть лидером, умение заинтересовать и сплотить практиков, публично выступать.
  • Мастер педагогического труда – человек широкого кругозора, чуткий, доброжелательный, принципиальный. Активно использует в своей практике новые формы и способы взаимодействия с детьми, родителями, коллегами.
  • Моя миссия заключается в том, чтобы помочь педагогам в открытии самих себя. Возможность проявить свои таланты, свое творчество, мастерство. Чтобы каждый мой педагог стал Мастером педагогического труда.
  • Что нужно, чтобы стать мастером педагогического труда? Ну, конечно знания, но обязательно – добрая душа, чуткое сердце, любовь к детям, к своей профессии.
  • Давайте попробуем, работая на пределе, доказывать всем, и в первую очередь себе, что не зря мы носим гордое имя ПЕДАГОГ!
  • Трудно? А кто сказал, что будет легко? А как же иначе?
  • Подводя итог всему вышесказанному, какой он современный методист?
  • Современный методист – это методист – технолог; методист – педагог; методист – исследователь; методист – эксперт; методист – аналитик; методист – управленец. И самое главное – любящий свою профессию и детей.
  • Один мудрый человек мне сказал: «Не бойся ошибаться, бойся бездействия». Эти слова являются путеводной нитью в жизни и профессиональной деятельности.
  • Я желаю всем методистам быть профессионалами и помнить, что профессионализм приходит с опытом и зависит от личных способностей, интереса к делу, стремления к постоянному познанию.